Рецензия мне бы в небо, фильмы онлайн. состоялась премьера в россии

У юриста Райана Бинэма (Джордж Клуни) очень неприятная работа. Он сообщает персоналу различных фирм и предприятий о сокращении штата сотрудников.

Мне Бы В Небо (2009) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище


Многочисленные проклятия в свой адрес Бинэм воспринимает как должное, чаще всего – с едва заметной улыбкой.

Всё меняется, когда начальство решает изменить правила игры, урезая количество столь сладостных для Бинэма командировок до возможного минимума. Единственное, что остаётся Райану – доказать руководству: без перелётов ему просто не обойтись

Но стоит ему повстречать любовь всей жизни в лице столь похожей на него путешественницы Алекс (Вера Фармига), как вся его система, весь наносной цинизм рушатся. Выясняется, что за этой намеренной социопатией, гордой позой волка-одиночки стоит уязвимый человек, которому так же нужна вторая половина – «второй пилот».

Редкий случай, когда ничто не предвещало моего восторга. Джордж Клуни, конечно, своим присутствием намекал, что фильм будет как минимум хорошим, но подобной феерии меланхоличного изображения жизни человека, который избавился от всего лишнего и идет по жизни с небольшим чемоданом, я не ожидал.

Рецензия мне бы в небо, фильмы онлайн. состоялась премьера в россии

У Райана очень странная работа: он занимается увольнением сотрудников компании, в которой работает. Компания огромная, поэтому практически все время он проводит в самолетах, перелетая из города в город.

Например, в прошлом году он провел 322 дня в небе и «аж 43 чертовых дня дома». Он любит небо, а на Земле его все раздражает, особенно чужие браки, чужие семьи и чужие дети.

Ведь у него ничего такого нет, и не предвидится (да он и не стремится). Во время перелета из одного штата в другой Райан читает сотрудникам лекции о пользе «пустого рюкзака»: чем меньше привязанностей и чем меньше вещей в жизни, тем она легче.

Сам Райан в это искренне верит. Ему верят.

И вы поверите — еще бы, как не поверить мужчине с внешностью Клуни.

Впрочем, как и в прошлых работах режиссера, первые скрипки в рассказываемой истории играют не сюжетные кульбиты, а интонации, с помощью которых Рейтман выстраивает собственную, уже обладающую характерными черточками, систему координат. Его киномир населяют циники, эгоисты, мечтатели и неудачники.

Проще говоря – живые люди, с полным набором страхов, фобий и комплексов. Не собираясь приглаживать реальность (а реальность, как известно, кусается, и порой очень сильно), режиссер на наших глазах выпекает слоеный кино-пирог, имеющий в своем составе не только одиночество и тоску, но и веру в лучшее, надежду в пресловутое завтра.

В итоге у фильма шесть номинаций на премию «Золотой глобус», включая категории «лучший драматический фильм», «лучшая режиссура», «лучшая главная мужская роль», «лучшая женская роль второго плана» и «лучший сценарий», признание критиков Чикаго, Остина, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, а также все шансы стать одним из фаворитов «оскаровской» гонки.

Похожие статьи:

Читайте также: