Рецензия москва, я люблю тебя!

Яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях: В центре ГУМа у фонтана, Работа, Воробьевы горы, Этюд в светлых тонах, Кукольный театр, Королева, Ну что сказать вам, москвичи…, Концертная сюита, Настоящая жизнь, Абонент недоступен, Киллер, Улыбка летней ночи, Высота, Шаболовка,Высотка, Невесты, Общежитие МГУ

Началось все с того, что Егора Кончаловского пригласили снять короткометражку для парижского альманаха, но предложенная им история продюсеров не вдохновила и сотрудничество не сложилось. В результате, режиссер созрел для собственного проекта о Москве.

Признание в любви всегда было чем-то особенным, прекрасным и завораживающим, по крайней мере в кино. Но признаваться в любви человеку это одно, а говорить о своей симпатии городу — уже совсем иная история.

Первыми сделали свое пылкое признание французы, в 2006 году в серии новелл Париж, я люблю тебя. Проект имел успех, как у критиков, так и у зрителя, что само по себе уже заслуживает внимания.

В последствии, кстати, из некоторых родились полнометражные фильмы. Что тут скажешь?

Что-что, а короткометражки французы снимать умеют. Об этом нам напоминают ежегодные Ночи французского кино, которое всегда демонстрируют в одном из кинотеатров города.

Рецензия москва, я люблю тебя!

Поддубный — Высерающая Рецензия


Но даже самым талантливым людям очень трудно (практически невозможно) вложить в пятиминутную миниатюру сложную и оригинальную идею. Поэтому мораль большинства кинопризнаний в любви к столице практически одинакова: в Москве живут люди разных профессий, разного достатка, разных национальностей, и судьбы у всех разные.

К кому-то сегодня пришла радость, к кому-то – печаль, но огорчаться в любом случае не стоит. Жизнь сложна и непредсказуема, и каждому рано или поздно улыбнется удача. А способ борьбы с неприятностями известен давно: нужно верить в себя, любить тех, кто рядом, надеяться на лучшее и никогда не отчаиваться

В связи с «Москвой» вряд ли даже стоит по новой читать лекцию на тему «Актуальные проблемы российского кинематографа», настолько это не имеет отношения к кинематографу вообще. Ну да, Москва здесь уже принципиально не выходит за пределы Садового кольца, да, картинка возмутительно сериальная, да, бандиты из 90-х интересуют сейчас только Егора Кончаловского (просто потому что ничего другого он снимать не умеет), и да, романтики здесь не больше, чем в плакатах ко дню города, расклеенных по витринам универмагов.

Нет, тут дело в другом. Вышеупомянутый Кончаловский, когда-то исключенный за профнепригодность из списка режиссеров прославленного парижского альманаха, просто решил, как у нас принято, помахать арматурой за спиной вежливо отвернувшегося обидчика.

Конечно, не все новеллы получились безукоризненными. Но есть среди них и настоящие перлы. Меня тронула история Екатерины Калининой Улыбка летней ночи с Максимом Сухановым и Натальей Вдовиной. Опять привет Виму Вендерсу!

Речь идет об ангелах. В Москве они бродят парами и принимают любые образы, какие захотят.

Сегодня они творят добро в личине мужика и собачки, а завтра их можно будет встретить на набережной как старушку и попугая. Легкая, философская зарисовка, практически штрих

Похожие статьи:

Читайте также: