Рецензия на живая сталь. . железо умеет понимать…

Фигурки роботов герои фильма Живая Сталь


Пятничный день решил несколько отметить походом на Живую сталь, вышедшую в России вчера от имени режиссёра Шона Леви, известного по двум частям Ночь в музее. Может, это и предсказуемый боевик, очередная семейная фантастика, особенно это может показаться из трейлера, да ещё и с роботами, однако, это один из тех добрых проектов, что уходят из взглядов многих из-за своей рекламы.

Однако, давайте не будем зацикливаться на нелюбви к фантастике или Хью Джекману, а взглянем всестороннее на фильм всецело.

Рецензия на живая сталь. . железо умеет понимать...

Сперва вспомните для себя, если смотрели Ночь в музее, чем Вам запомнились эти картины Шона Леви? Я не про детали, а главную черту — доброта.

Добрыми фильмами я называю все те, что при всей своей боевичности заключают в себя уйму динамичности, безумно закрученный, но в то же время и простой сюжет, но главное — минимум насилия. Иначе говоря, сколько бы не было драк, выстрелов, картинка остаётся девственной.

Так вот, Живая сталь при угрозах со стороны названия, трейлера и слегка сурового выражения лица Хью Джекмана, всё же очень добрый фильм. Подчёркивает же этот вывод наличие в фильме не только его сына, очень неоднозначных отношений между ними, но и минимум крови, зато очень поучительные детали, особенно для родителей.

Кстати, рядом со мной сидела мама вроде как с сыном, думаю, примерной такой и будет основная аудитория зрителей у этого проекта.

Очень примечательным для меня стал слоган картины — «Чемпионами не рождаются, их собирают». Причём, это относится, как я подозреваю, не только к железкам. А они-то как раз собраны в фильме на максимуме фантазии команды создателей.

Двухголовый робот, собранный будто на свалке, тот же самый Атом, Зевс и многие другие, но добавить к этому слов об атмосфере не могу. Да, саундтреки были на высоте и отыграли на полную всё те моменты, что заслуживали поддержки, только вот общая картина будущего далеко не впечатляет, поскольку съёмки задействовали исключительно на рингах, в подпольных помещениях, хоть и особо отмечу пейзажи, появляющиеся при переезде главных героев с места на место.

Явно $80 млн не ушли зря и эффекты, роботы, бои, безумные толпы зрителей, да и общая обстановка вокруг ринга была воссоздана до самых мельчайших подробностей. Большую долю от проекта, вне всяких сомнений, отхватил Хью Джекман, сыгравший пусть не супер, но отлично, мастерство при смене образа показывает Эванджелин Лилли, а Дакота Гойо (Макс Кентон — сын) породил ту детскую впечатлительность в фильме, которая не оторвёт от экрана маленьких зрителей.

Только уж больно не подошёл под свою роль Кевин Дюран (Рики), об остальных особо и сказать нечего.

Беспощадность, робо-бои без правил, уличные разборки, погоня за деньги в Живой стали всё-таки не стали основой, претерпели глубокие изменения и, благодаря создателям, значительно преобразились. Фильму наверное поставлю 7.5 из 10 и порекомендую к просмотру всем семьям. пусть это не искусство лучшего кино, да и минусы есть, однако, поучительность очень уж меня зацепила.

Похожие статьи:

Читайте также: