Рецензия order of war

Order of War: Освобождение — историческая стратегия переносит игроков на поля сражений Второй мировой в 1944 год. Именно тогда союзники высадились во Франции, а Красная армия перешла в мощное и решительное наступление. Одиночный режим включает две развернутые кампании.

Type


Первая позволяет игроку вмешаться в противостояние американской армии и сил вермахта на Западном фронте, вторая – участвовать в сражении между немецкими и советскими войсками.

Сменились идеалы. Беспощадную проверку временем прошло все, что не смыло в воды небытия, и теперь, свежая Order of War уже народных игроделов из «картофельной страны» стала ожидаться как новая веха в интерактивных сражениях.

Снова Вторая Мировая? Конечно! Ведь выходцы из Союза Республик как никто другие знают о том, что необъятное объять в одной игре попросту нельзя.

Ну, а пока солдаты готовят потрепанные бушлаты и заправляют «Тигров», вы, товарищ полковник, пройдите в командирский штаб.

Играть на стороне Германии сложнее. Знаменитое контрнаступление в Арденнах осталось за кадром.

Верным сынам Рейха вновь предстоит бороться с советскими солдатами, что вдвойне странно и обидно, ведь кампании за СССР на сей раз нет. Историческая привязка условна, знакомые названия не смутят искушенного игрока.

Перед нами не воргейм, а тактическая RTS: вместо базостроительства — подкрепления, приезжающие из-за границ карты, вместо сбора полезных ископаемых — танцы вокруг командных точек в духе Z и Company of Heroes. Если предыдущий проект белорусской студии прошел мимо вас, приготовьтесь к сюрпризам.

Во-первых, забудьте о каше из отдельных юнитов; пехота — целый взвод, артиллерия — батарея, даже «Тигры» катаются группами по пять штук. Во-вторых, «туман войны» тоже отсутствует. В-третьих

Рецензия order of war

Белорусская игродельческая студия Wargaming.net не за красивые глазки носит такое, о многом говорящее название. Основная специализация разработчиков – производство игр военной тематики – в свое время изрядно наполнила карманы девелоперов серебряниками.

Дебитная пошаговая стратегическая игра Massive Assault была признана без малого гениальной не только на пространствах СНГ, но и получила широкую огласку на западе.

Собственно, не начиная разводить демагогию о патриотизме и вечном, разработчики сразу предлагают нам две кампании — Американскую и Немецкую. Не будучи оригинальными и рискуя быть осужденными в компиляции всех военно-игровых клише, в первом случае нас высылают на великосветскую «беседу» с германскими отрядами в элитный клуб скорбной бойни — Нормандию, а во втором — на менее известные фронты, где нам предложат собственноручно отбить польские земли от многочисленных русских танковых дивизий.

Ну а уставшим от мирской суеты отведен режим «Survival» (в ближайшем будущем разработчики обещают открыть его для всех). Цель: оборонять высоту, максимально долго сдерживая натиск бесконечных орд и захватывая возникающие там-сям флаги.

Развлечение глуповатое, но увлекательное. Для полного счастья недостает только мировой таблицы рекордов.

Похожие статьи:

Читайте также: