Рецензия призрак. . плавные строки

К сожалению, рецензия чуть запоздала. 5 августа стал на редкость продуктивным днём на больших экранах России.

Вышел вот и Призрак от Романа Полански, любителя присваивать своим картинам названия в одном слово. Но не сказать пару слов о таком фильме я не могу.

Тем более, в отличие от Братьев и Коллекционера его взяли побольше кинотеатров, наверное причина в более мягком и не испорченном сюжете убийствами и кровью.

Рецензия призрак. . плавные строки

Начало фильма больше похоже на зыбучий песок, вроде и затягивающий, но настолько медленно и тягостно. Однозначно это кино не для любителей боевиков.

Драматичный детектив показал всю свою динамичность в трейлере, отрезав всё лишнее, включая диалоги как ту начинку, которая не приемлема для пиара. Вообще уже сама идея показать призрака пера в такой запутанной ситуации предполагала длинный фильм.

2 часа действительно оправдали мои ожидания от картины и хорошо вместили все поиски истины главного героя, того самого литературного негра.

Вообще связать режиссёру и сценаристу литературное дело и политику оказалось непросто. Сама задача стояла перед создателями ответственная и серьёзная, особенно в стиле детектива. Но, несмотря на недостатки, идейная основа оказалась шедевром.

Призрак включил в себя две отличные вещи — диалоги героев и операторскую съёмку, а из последнего вылились и места, где они производились. И день, и ночь. И солнце, и дождь. И город, и остров, и паром. Все детали, места подобраны под жанр.

Единственное — хромает накал политического недовольства вокруг Адама Лэнга (Пир Броснан), бывшего премьер-министра Великобритании. Вокруг такого искусного актёра устроили смехотворные массовки из митингов.

Призрак Оперы || Между строк #9


Совершенно напротив сыграла Оливия Уильямс, особенно в сценах первого появления её героини.

Оператор, как и предполагалось, баловался режимами съёмки, фокусом, что добавляло диалогам героев больший интерес со стороны зрителя. Конец стараний всех без исключения создателей фильма получился без единого дефекта.

Я не увидел какого-либо насилия и в то же время последние минуты прямо замораживали взгляд в ожидании следующих действий героя. Не сказал бы, что это психологическая драма, да и кроме детектива тут мало, что прослеживается.

Напрягать нервы здесь не стоит, только мозги, ведь карты раскрываются поочерёдно.

Призрак — Юэн МакГрегор особо не отличился игрой, как не впечатлила картина меня каким-то эффектом бури. Спокойное перелистывание страниц с одной минуты на другую. Тема, герои, съёмка — отлично, но за остальное надо бы отбавить штрафные баллы и мы получим что-то около 7.5.

Я просто уверен, что режиссёр способен на большее, неужели он сам этого не хочет?

Похожие статьи:

Читайте также: