Рецензия tom clancy’s h.a.w.x.

Рецензия tom clancy's h.a.w.x.

Последние два проекта под маркой Tom Clancy’s, читай Vegas 2 и EndWar, оказались скучными и малоинтересными. Непродуманный геймплей, чрезмерная аркадность и никудышные сценарии — это все что они могли предложить.

От Кленси вообще сложно ожидать вразумительный технотриллер и HAWX не исключение.

Сюжет подается скомкано, авторам не удалось передать атмосферу крупномасштабной войны, разве что только в двух-трёх миссиях. К примеру, во время атаки на Рио-де-Жанейро вначале нужно потопить корабли, затем уничтожить танки в жилых кварталах, отбиться от истребителей и не подпустить бомбардировщики к городу.

Есть еще задания по поддержке наземных сил, когда время сильно ограничено, а целей очень много. Бывают здесь и оригинальные поручения, как-то: проскочить по воздушному коридору, не попав под огонь ПВО, не угодить в радиус действия радаров, или лететь, не поднимаясь выше определённой высоты.

Сюжет переносит нас в недалёкое будущее. Армии отдельных стран уже не играют решающей роли в глобальных конфликтах, вместо них созданы частные вооруженные силы.

Нашего героя и двух его друзей уволили из ВВС США и они подались в одну из таких компаний. Однако позднее, корпорация, которую они обслуживали, напала на Соединенные Штаты.

Не трудно догадаться, что наши друзья-патриоты не остались в стороне и перешли на сторону своей родины.

К геймеру здесь относятся очень бережно, заботятся о нем как о родном и не напрягают — у HAWX нет цели стать тяжелым испытанием. Игра словно намекает нам: «вы Асы, каких ещё надо поискать».

Три режима сложности, как это ни прискорбно, различаются лишь запасом ракет и прочностью самолёта. Да и сами союзники, как и в Blazing angels, неуязвимы.

И всё же геймплею, который прет словно паровоз по рельсам, недостаёт динамики, неожиданных поворотов. Незапланированных ситуаций здесь почти нет, испытания подаются постепенно, одно за другим. Взорвали танк? Хорошо. А вот за горой летает истребитель, уничтожьте его.

Сбили? Отлично! Осталось превратить в груду металлолома ПВО.

И так почти до финальных титров.

Две новые системы призваны сделать битвы за превосходство в воздухе захватывающими. Одна из них — это ассистент OFF. При его включении камера улетает в сторону, а самолёт превращается в пластмассовую игрушку.

По сути, главное преимущество этой системы в её новизне и зрелищности. С ее помощью можно выполнять фигуры высшего пилотажа и любоваться ими со стороны. Также в этом режиме можно без проблем увидеть всех врагов, но маневрировать очень неудобно.

Практической пользы от OFF немного.

Местные дуэли смахивают на картину «Жучка гоняется за своим хвостом». Чтобы поймать противника в прицел и выпустить ракету, нужно резво жать на клавиши, либо быстро наклонять ручку джойстика.

Увлекшись этим занимательным процессом, можно запросто врезаться в гору, дом или дерево. В сетевых сражениях это выглядит просто ужасно.

Даже в старенькой Independence Day было больше реалистичных воздушных боев, чем в HAWX.

HAWX — аркада чистой воды. Большой парк самолётов оценивается всего по трём параметрам, вроде скорости, манёврености и брони.

Видео обзор игры — Tom Clancy’s H A W X отзывы и рейтинг, дата выхода, платформы, системные требова


За успешное прохождение миссий, запуск ракет, стрельбу из пулемёта, пролёт на предельно низкой высоте нам вручают звания и очки — честное слово, как в последней Rainbow Six. Удручает, что кампания короткая и не богатая на по-настоящему классные моменты.

Да, тут красиво, но разве сейчас этим кого-то удивишь?

С помощью второй системы можно сесть врагу на хвост, уйти от ракеты или подобраться к спрятанному между небоскрёбами танку. Бортовой компьютер без проблем нарисует воздушный коридор для успешного полета или захвата цели.

На деле и от этого пользы немного: чтобы уйти от ракет достаточно научиться петлять, да и танки несложно разбомбить и без всякой помощи.

Похожие статьи:

Читайте также: