Рецензия третий лишний. . мишка мог бы показать большее…

Американские комедии всегда отличались чрезмерной грубостью, извращенностью и, как правило, сняты по всем канонам их кинематографического искусства. Естественно, большую популярность новая картина Сета МакФарлейна получила только за счёт внедрения в реальность мультипликационного персонажа, типичного плюшевого медведя.

Он и оказался тем третьим лишним, который портил жизнь счастливой парочке. И вроде комедия, пусть, остается со всем своим убитым юмором и развратом, но ведь она доступна для просмотра не только в кино и не только взрослым, да и идеальных шуток никто преподносить в ленте не хотел.

Рецензия третий лишний. . мишка мог бы показать большее...

Смешно до жути — это не про американскую комедию, в принципе, особенно последних эдак лет двух. Но Третий лишний ещё раз доказал, что американцам абсолютно нет разницы какую чушь можно доносить из кинотеатров всему молодежному пласту.

Таким, как Сет МакФарлейн, давно бы уже надо понять, что своими поделками они никак не развивают кино как что-то изящное, действительно смешное или грандиозное. Как Гриффины были отравой для телезрителей, так теперь режиссер взялся за штурвал полнометражных лент.

Прибавка к сюжету вроде бы обычного плюшевого медведя ничего не стоила, публика любит нечто подобное, хоть как-то разбавляющее эту традиционную схему. Только ведь он может выступать и как символ, одобряющий появление в кино и маленьких детей, не правда ли?

Не все заранее планируют своё поход в кинотеатр, тем более, пересматривают трейлеры. На самом деле, режиссер со сценаристами никак не идеал. МакФарлейн участвовал и в Футураме, но разве упомянутые сериалы стали чем-то большим, чем хит?

Это продукт, беспощадный к вечным вкусам, сдирающий кожу даже с комедии. Лично я со своим маленьким и, может быть, неправильным мнением скажу, что это не комедия.

Отругать оператора? Есть ли смысл в том, чтобы ругать того, кто издевается над фильмом, как ему угодно и не знает рамок, не знает обычных правил съемки.

Майкл Баррет снял Третий лишний настолько ужасно, насколько он наверное только умел. К счастью, я не видел ни одной его работы до этого медвежатника, поэтому напасть с двойным напалмом не получится.

Композитор Уолтер Мерфи также присвоил скорее себе подобный статус, но работа, по крайней мере, не такая ужасная, как у оператора.

Да и почему я, собственно, ругаюсь от увиденного, ведь знал, что будет не добрая и веселая французская комедия. Видимо, оставалась ещё на надежда на создателей этих пресловутых Гриффинов.

Нисколько теперь не удивляют и актеры, согласившиеся играть в этом чудесном пороке. Играет Марк Уолберг хорошо, но вынуждали ли его доказывать свою малую степень вхожести в комедийную роль, да ещё и первого плана?

Чуть получше показала себя Мила Кунис, но и эта роль фактически упала в болото. И участие режиссера в озвучке Тэда, на мой взгляд, добило, в прямом смысле.

Хочется напоследок сказать, что подобные команды создателей губят отличные идеи ещё на этапе их превращения в настоящий фильм. Тэд был бы отличным персонажем, изначальная задумка порадовала, а вот комедия — нет.

Ставлю 5 баллов из 10, исключительно за актеров, мишку и несколько добрых сцен.

Третий лишний (Ted) — Обзор фильма


Похожие статьи:

Читайте также: