Рынок детских товаров сокращается за счет снижения спроса

Ни для кого не является секретом, что родители начинают экономить на собственных детях в последнюю очередь, чем достаточно часто пользуются производители детских товаров. Нередко в магазинах обуви детская обувь предлагается по стоимости аналогичной взрослой или даже дороже, а детский творожок массой в три-четыре раза меньше, чем в обычной взрослой упаковке — стоит практически аналогично или чуть дешевле.

А увешенные конфетами, шоколадками как гирляндой кассы практических всех магазинов — не оставляют равнодушным ни одного ребенка — родители решаются на покупку прямо у кассы. Несмотря на подобную маркетинговую компанию, можно констатировать, что рынок детских товаров в стране сокращается из-за снижения спроса.

Многие детские товары активно продаются через интернет-магазины, такие как Вколяске. Популярность онлайн торговли привела к тому, что в оффлайн секторе выживают лишь крупные игроки, которые могут позволить себе инвестировать в рекламу и могут предложить поставщикам крупные объемы закупок для того, чтоб они поставляли индивидуальный товар, который не встретишь в других магазинах.

Остальные же лавки детских товаров — находятся на грани выживания — в связи со снижением доходов домохозяйств, родители приобретают детям лишь необходимое.

Рынок детских товаров сокращается за счет снижения спроса


На данный момент родители еще по инерции продолжают приобретать качественные детские товары, если не европейские, то отечественных производителей — массового перехода на китайских шерпотреп не отмечается. Но запланированное на текущий месяц повышение кварплаты в купе с началом отопительного сезона осенью значительно увеличат постоянные расходы граждан на фоне сохранения уровня доходов или их резкого падения из-за сокращения объемов производства на предприятии.

Как следствие, отечественные родители вновь перейдут на китайские товары, а города, которые не устают хвастаться высоким уровнем рождаемости рискуют получить массу недовольных горожан.

Похожие статьи:

Читайте также: