Сайт о фильмах лучше, чем информационные сайты

Тот кто планирует создавать собственный сайт достаточно часто задумывается об его тематике. Многие выбирают ту тематику, которая их больше всего интересует, в которой они либо хотят развиваться, либо уже считают себя профессионалом.

Прежде чем идти по данному, зачастую ошибочному пути, по которому рекомендует развиваться поисковая система Яндекс — задумайтесь и осмотритесь, кто лидер Рунета и что интересно пользователям. Ведь именно от количества посетителей зависит уровень ваших рекламных доходов, следовательно, ваша возможность окупить аренду серверов, оплату труда редакторов сайта, ваши трудозатраты и т.д.

Давайте разберем удачные и не удачные примеры тематик сайтов, которые актуальны на данный момент.

С нашей точки зрения наиболее актуальным и интересным форматом являются сайты о кино и сайты с онлайн кино. Примером подобного удачного сайта с онлайн кино является kinooff.net, который содержит все новинки, позволяет просмотреть все новое в отличном качестве не выходя с сайта.

Не удивляйтесь, что на сайте нет прыгающих женских грудей и прочей эротики — современные сайты онлайн кино практически обелились и зарабатывают на встраивании рекламы в видео ролики, которые как на каналах Youtube будут показываться вам перед началом просмотра, в промежутках и в конце. У сайтов онлайн кино периодически возникают проблемы с контролирующими органами, но взаимодействие с ними заканчивается либо выполнением требования удалить видео материал, либо переездом на новый домен и т.д.

Сайты онлайн кино динамично наращивают трафик и развиваются столь же динамично, как регулярно на них размещаются интересные видео материалы.

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ сегодня вечером на английском: фильмы по уровням || Skyeng


Сайт о фильмах лучше, чем информационные сайты

Сайты узкой тематики, о которой мечтают многие профессионалы, в современных условиях в Рунете обречены. Сделано это пару лет назад руками отечественной поисковой системы и, как следствие, сайт о мобильных сетях связи, о картинах Шишкина, истории средних веков, теории ракетостроения никогда нельзя будет окупить даже с целью оплаты его хостинга, продления домена.

Это признает и сама поисковая система, поэтому недавно был анонсирован проект Издательство Яндекса, где компания будет сама отбирать сайты узкой тематики и финансировать их развитие со своего бюджета. Иначе никак — все сайты узких тематик помирают из квартала в квартал, а те кто хочет выжить вынуждены переходить в формат СМИ — средств массовой информации, публикуя рядом с картинами Шишкина, новости о победе Трампа и прогноз погоды.

Поэтому задумываясь о запуске нового онлайн проекта подумайте о выбранной тематике — может кроме вас и еще 100 человек по стране она никого и не интересует? Посмотрите как бурно начинали свое развитие авто-порталы по определенным маркам автомобилей и сейчас оказываются либо заброшенными, либо вынуждены объединяться с другими форумами аналогичной тематики — автомобили стали покупать меньше, а интересоваться и вовсе перестали.

Похожие статьи:

Читайте также: