Самые популярные расходные материалы для рекламно-оформительских работ

Для рекламно-оформительских работ используют различные расходные материалы. Они отличаются долговечностью, ценой, прочностью, способностью переносить воздействие неблагоприятных условий (водоотталкивающие свойства, способность переносить воздействие солнечной радиации).

Выделяют три основных вида расходных материалов:

  • краска;
  • полотно;
  • клей.

Самые популярные расходные материалы для рекламно-оформительских работ

Краска

Для рекламной печати на широкоформатных принтерах применяют латексные, ультрафиолетовые, сольвентные, водорастворимые чернила.

Краски на водной основе самые дешевые, но пользуются низкой популярностью. Это связано с тем, что такие чернила легко смываются и быстро выцветают.

Сольвентные краски более долговечны, чем чернила на водной основе, однако при этом дороже. Высокая цена обусловлена использованием специальных растворителей.

Латексные и ультрафиолетовые чернила относятся к самым дорогим, но при этом их используют чаще всего. Причиной этому служит их прочность и долговечность – баннеры с такой краской не выцветают до 3 лет.

Полотно

Одним из самых распространенных материалов, которые используют для оформления наружной рекламы, являются мономерные винилы. Они бывают матовыми и глянцевыми, при этом цветовая гамма может иметь до 70 различных оттенков.

Главными преимуществами таких винилов называют:

  • высокая долговечность;
  • простота в обращении;
  • высокий диапазон рабочих температур;
  • пленка не выцветает на солнце;
  • имеет высокую прочность.

Мономерные винилы применяются для изготовления как наружных, так и интерьерных аппликаций. При использовании на открытом воздухе они не теряют яркость цвета и качество изображения до 3 лет, что является достаточно длительным сроком для таких материалов.

Также применяют текстиль, банерную ткань, самоклеющуюся бумагу, фотообои, ПВХ-пленки.

Холсты (текстиль) очень неустойчивы к воздействию внешних факторов, таких как непогода, прямой солнечный свет, перепады температур. Это стало причиной того, что рекламную продукцию на тканевой основе изготавливают исключительно для использования в помещениях.

Клей

С целью закрепления рекламы используют полимерный или акриловый клей. Они быстро застывают, способны выдерживать большой вес, а также не растворяются под действием дождя.

Диапазон рабочих температур акрилового клея от -30 до +50?С.

Реклама-2016

24-я выставка «Реклама-2016» откроется 28 сентября и продлится до 30 числа. Местом проведения стал ЦВК «Экспоцентр».

На этом мероприятии будут представлены самые качественные материалы, которые можно использовать для печати рекламы. Посетители выставки смогут завести полезные связи и заключить контракты с самыми надежными поставщиками.

Как Начать Свой Бизнес \


Похожие статьи:

Читайте также: