Сентябрь 2011. Послевкусие.

Запишись на бесплатный тренинг с 24 августа.

Итак, сентябрь уж на исходе. Сегодня 30. А значит пора подвести итоги первого месяца осени.

Из новинок:

1. Выступал с бонусным вебинаром по продвижению на YouTube для участников чужого тренинга по социальным сетям.

Очень интересные впечатления. Холодная аудитория однако встретила тепло. Понравилось и мне и им.

2. Договорился о партнерстве на следующий тренинг.

Получилось достаточно неожиданно и результативно.

3. Запущена партнерская программа для всех моих проектов (и этого в частности).

4. Буквально вчера 2 партнера заработали свои первые комиссионные. Первые продажи у партнеров — очень рад. С удовольствием выплатил комиссию.

5. Нашел трех помощников по переводу аудио в текст. Спасибо вам ребята, я в долгу не останусь. Теперь на сайте будет еще больше полезной информации.

 

Тренинговое:

1. До слез радостно наблюдать за успехами и стараниями Светланы Молодежниковой в тренинге Лидеры YouTube. До чего же здорово работают технологии раскрутки на YouTube.

2. Смог выстроить на тренинге такую среду, в которой обучение через действие идет не меньше, чем через теорию.

3. Инсайты в любом случае рулят

 

Книги/тренинги:

1. Google PlayBook. 8 из 10. Руководство для начинающих видеомаркетеров.

2. Серия статей: The Social Video Blueprint. 9 из 10. На внедрение.

3. Вебинар: Social Media Strategies For Video Marketing. 7 из 10. Подчерпнул несколько правильных мыслей. Как пришлют видео-запись — на переработку и внедрение.

 

Личное:

1. Усиленно лечил порубленный палец. И продолжаю лечить.

2. Наткнулся на пару негативщиков на этом проекте — отлично значит движемся хорошо, но нужно еще ускорятся.

3. Начал планировать в MindMap. Очень интересно и достаточно продуктивно получается. Но нужно еще допиливать недостатки.

4. и самое главное — наконец-то нашел тему которая действительно зацепила, лично меня, которая интересна и мне и аудитории, и которую хочется двигать дальше, на столько сильно, что даже спать ложится жалко. Угадайте что за тема? Правильно — YouTube!

P.S. Еще как-то родился слоган «Возьми и поYouTube» (возьми и поютубь) :-)

P.S.S. А чем вам запомнится этот сентябрь?

Рекомендую

Сентябрь 2011. Послевкусие.: 1 комментарий

  1. Светлана Молодежникова

    Уже 2 года я использую видео в своем бизнесе. За это время только на Ютубе выложено более 170 роликов. Есть и на других сервисах. Есть мультимедийный курс с более чем 50- тью роликами.
    Конечно, часть видео сделаны не совсем правильно- и я сейчас уже вижу это. Но главное не это- главное в том, что мои видео работали только на ограниченно число моих подписчиков.

    И я много всяких материалов прочитала, многое пересмотрела и поняла- что самое главное- это понять как заинтересовать и привлечь подписчиков на видео.

    Я искала способы использования других ( чужих) роликов для продвижения моих.
    Искала- как использовать видео для продвижения моих блогов и продуктов.
    А теперь НЕ ищу. Нет, я не разочаровалась! Я просто нашла. кстати — тоже до слез!

    Это- достижение сентября..
    Я просто научилась( почти) продвигать видео.

    Ну если я научилась- Вы тоже сможете!
    Надеюсь на продолжение сотрудничества с Вами, Юрий.

    Когда я начинала этот тренинг- честно не верилось, что можно получать по 200 и более просмотров в день бесплатно, без платной рекламы.

    Я наконец то на своем примере поняла, как делать вирусные компании.
    Сделано несколько шпаргалок по продвижению в социальных сетях — начиная с того, как сделать комментарий и проголосовать на Ютубе и как получить ссылку на оставленный статус. Все это существенно увеличивает отклик подписчиков: обученные подписчики начинают делать правильные действия.
    Начался октябрь- и новые продвижения. Надеюсь, что все намеченные цифры удастся получить.
    Как идет продвижение? Ежедневные отчеты- в Твиттере. вот один из последних:

    http://twitter.com/#!/samolod/status/119825743919333376 данные на 30 сентября. Первый ролик продвигается 8 дней, второй- 2 дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>