Смс рассылка: мобильная связь, которая работает на вас

В условиях жесткой конкуренции компаний важную роль играет не столько сам факт информирования о товарах, услугах и событиях, но и его оперативность.

Отличный способ заявить о себе, не вкладывая значительных средств и не прикладывая особых усилий, – массовая мобильная рассылка СМС. Такой метод эффективен в любой сфере деятельности: продажах товаров, предоставлении услуг, поисках партнеров или завоевании новых рынков.

Недорогая рассылка сообщений на сотовые телефоны клиентов – наиболее быстрый и продуктивный подход из всех существующих на сегодняшний день коммуникаций в сфере рекламирования.

Вам непременно нужна рассылка СМС, если вы:

  • имеете обширную клиентскую базу и желаете держать каждого абонента в курсе происходящих в вашей фирме событий;
  • работаете с большим количеством партнеров и не имеете возможности регулярно обращаться к каждому лично;
  • организовываете мероприятие, на которое хотите пригласить определенный круг «нужных» людей;
  • желаете сообщить клиентам о новых поступлениях или услугах, акциях, скидках, распродажах и других взаимовыгодных предложениях;
  • дорожите своими покупателями и хотите регулярно поздравлять их с праздниками.

Смс рассылка: мобильная связь, которая работает на вас

В условиях жесткой конкуренции компаний важную роль играет не столько сам факт информирования о товарах, услугах и событиях, но и его оперативность. В таких условиях СМС рассылка – оптимальный по времени способ донесения информации.

Пока буклеты еще только печатаются, а рекламные щиты сооружаются, ваши сообщения уже активно работают и приносят прибыль.

Это – главное достоинство подобного элемента маркетинга. Однако есть и другие. Во-первых, высокая конверсия.

Бесплатная СМС рассылка || SMS рассылка


Но один вид рекламы не находит такого отклика у потребителя, как рекламная СМС рассылка: сообщения короткие, лаконичные и содержательные, поэтому, как правило прочитываются абонентом сразу после получения и дочитываются до конца. По статистике порядка 40% отправленных СМС находят отклик у клиентов.

Во-вторых, невысокая стоимость: тарифные планы любых сотовых операторов не идут ни в какое сравнение с ценой на плакаты, баннеры, флаеры, и уж тем более – на более дорогие виды рекламы. Кроме того, пользуясь услугой массовой отправки сообщений, вы получаете возможность охватить достаточно широкую целевую аудиторию – сегодня лишь единицы не пользуются мобильным телефоном, независимо от возраста и социального статуса.

И, наконец, универсальность: мобильная СМС реклама помогает сообщать потенциальным клиентам любую значимую для них информацию – от времени и условий проведения краткосрочных акций и напоминаний о важных датах и событиях до выгодных предложений о долгосрочном сотрудничестве, поздравлять ваших партнеров с праздниками и даже организовать обратную связь. При наличии клиентской базы и правильном составлении текста сообщения эффект от подобного действия вы почувствуете уже через несколько дней.

Похожие статьи:

Читайте также: