Социальные сети — борьба за пользователей началась

30 days without social networks


Ни для кого не является секретом, что многие пользователи Интернета зарегистрированы в социальных сетях. При этом большинство имеет зарегистрированные профили в нескольких социальных сетях и нередко регистрируются несколько профилей.

Борьба за чистоту профилей пользователей путем обязанности привязки к номеру мобильного телефона и т.д. практически завершилась, так как сети, которые не предъявляют подобных требований — оказались в преимущественном положении. На момент подготовки данной заметки — социальные сети ведут ожесточенную борьбу за лояльность пользователей.

В чем она заключается?

Во-первых, каждая социальная сеть имеет различные приложения, дополнения для браузеров, которые максимально облегчают взаимодействие пользователя с ней без посещения сайта. Достаточно в поисковой системе ввести запрос одноклассники социальная сеть моя страница и вы получите несколько предложений по установке расширений для браузера или скачать уже готовый браузер с подобным расширением.

Аналогичные предложения имеются по рынку мобильных приложений.

Во-вторых, отечественные социальные сети теряют популярность как из-за внедрения новых законов по контролю в сети за пользователями, так и за счет удаления многих аудио и видеозаписей с серверов социальных сетей, что делает их менее интересными перед другими сайтами и социальными сетями, такими как Facebook, Livejournal, Twitter, Youtube и т.д.

Социальные сети - борьба за пользователей началась

В-третьих, социальные сети ощутили заметное давление со стороны мессенджеров, которые практически заменили их в сегменте мобильного общения. Если Facebook успел сориентироваться и купить мессенджер WhatsApp, то его конкуренты на отечественном рынке Вконтакте и Одноклассники не имеют подобного преимущества.

Принадлежащий Майл.ру групп мессенджер ICQ не может конкурировать с динамично развивающимися новинками рынка — WhatsApp, Viber, Telegram.

В-четвертых, рынок социальных сетей уже не является новинкой, — это стареющий сегмент, в котором количество пользователей растет за счет фейковых профилей, а количество реальных пользователей сокращается из-за их естественной убыли. Активность спецслужб различных стран мира, откровения Сноудена привели к тому, что многие осознали тот факт, что меньше ты активничаешь в социальных сетях, тем больше шансов, что твои вершки от текущего роста не будут обрезаны обществом.

Похожие статьи:

Читайте также: