Совет 1: как бросать пить гормональные таблетки

Гормональные препараты – отличный способ контрацепции. Но рано или поздно встает вопрос и целесообразности прекращения употребления того или иного препарата. Отмену таблеток, как и их назначение, должен рекомендовать специалист.

Совет 1: как бросать пить гормональные таблетки

Вопрос «как вырости?» — 5 ответов
Инструкция
1
Запишитесь на прием к гинекологу, если вы решили прекратить прием гормональных препаратов. После осмотра и взятия мазка вам посоветуют другие методы контрацепции, а также порекомендуют, как лучше всего отказаться от употребления средства.

2
Оптимальный и наиболее щадящий способ прекратить прием препарата – допить всю упаковку таблеток. После семидневного перерыва не начинайте употреблять гормоны.

Стоит отметить, что гормональный эффект может сохраняться на протяжении еще недели. Но если вы не планируете зачатия (а его лучше отложить на 2-3 месяца), прибегните к помощи барьерных методов защиты.

3
Если вы почувствовали себя плохо, например, появилась сильная боль в области живота, мигрень или прочие неприятные ощущения, прекратите прием гормональных таблеток в этот же день. Резкий отказ от препарата может вызвать сильное маточное кровотечение, но в этом случае другого выхода из положения просто нет.

Противозачаточные таблетки: вред или польза?


После визита к врачу и прохождения обследования, возможно, что прием средства можно будет возобновить. Но это при условии, что оно не причинит вреда вашему здоровью.

4
При плановых операциях прекратите принимать гормональный препарат минимум за 2 недели до проведения оперативного вмешательства. Посоветуйтесь об этом с врачом.

Противозачаточные изменяют биохимический состав крови, что негативно сказывается на ходе операции и процессе реабилитации.
5
Раз в 3-4 месяца делайте перерыв в приеме гормональных таблеток. Допивайте последнее драже из блистера, после менструации не принимайте препарат.

Если следующие месячные начнутся в срок, можете возобновить употребление средства. Когда менструации не последовало или она началась с большим опозданием, это значит, что нужно пройти обследование у врача.

Возможно, что произошел гормональный сбой.

Похожие статьи:

Читайте также: