Совет 1: как обратиться к покупателю

Менеджер по продажам, умеющий находить подход к покупателям, всегда может сделать так, чтобы в результате они приобрели не товары, за которыми приходили, а изделия, которые им посоветовали. Профессионализм в этом деле напрямую зависит от знания психологии потребителей и грамотного применения базовых правил общения в жизненной практике.

Совет 1: как обратиться к покупателю

Вопрос «Как просмотреть где идет заказ» — 2 ответа
Инструкция
1
При встрече с покупателем продавец первым делом должен с ним поздороваться. Причем крайне желательно, чтобы приветствие было легким и незамысловатым, а также сопровождалось милой приятной улыбкой.

Ведь, как известно, именно приветствие является визитной карточкой продавца и одним из инструментов расположения к себе покупателя.
2
После установления первичного контакта с покупателем продавец сразу же должен задать посетителю торговой точки вопрос: «Что вас интересует?» (или «Чем я могу вам помочь?»).

В том случае, если покупатель сам подошел к продавцу, следующими за приветствием словами должны быть «Я вас слушаю».
3
Если потенциальный покупатель попросил помощи продавца в тот момент, когда тот обслуживал другого клиента, консультант должен извиниться и попросить задавшего вопрос подождать или обратиться к другому специалисту (если это возможно).

Но в сложившейся таким образом ситуации продавцу ни в коем случаем нельзя говорить: «Вы что, не видите, что я занята», а уж тем более обвинять, повышать голос или кричать на заинтересованного посетителя магазина. Тем самым вы не только нарушите нормы профессиональной этики, но и поставите себя в неловкое и невыгодное положение.

Как начинать общаться с клиентом? || Законы продаж — Александр Бекк|| МЛМ


4
Как только вы освободитесь, сразу же подойдите к ожидающему вас покупателю, еще раз извинитесь и скажите, что готовы дать подробный ответ на все его вопросы.
5
При контакте с покупателем продавец должен быть максимально искренен и правдив.

Не стоит вводить клиента в заблуждение и врать ему, к примеру, приукрашивая характеристики того или иного товара, ведь любая ложь рано или поздно раскроется. Как правило, выдают продавца его же собственные манеры, поведение и интонация общения.

Ко всему прочему продавец также ни в коем случае не должен скрывать отсутствие интереса и игнорировать свои обязательства перед потенциальным покупателем. В данном случае речь идет о таких продавцах, которые идут на всевозможные уступки и скидки, чтобы побыстрее продать товар и не тратить много времени на одного клиента.

Такое отношение не только нарушит контакт с посетителями торговой точки, но и изменит доверительное отношение к вам, как со стороны покупателя, так и со стороны начальства.
6
И последнее, хорошим продавцом считается тот продавец, который любит свою работу и полностью ей отдается.

Именно такой человек сможет уговорить и убедить покупателя приобрести тот или иной товар, при этом четко аргументируя свои высказывания.

Похожие статьи:

Читайте также: