Совет 1: как оформить доклад в школе

Доклад – одна из форм научно-практической деятельности школьников. Этот вид исследовательской работы предполагает краткое обобщение основных фактов, теоретических и практических аспектов рассматриваемой проблемы.

Одним из важнейших условий успешной подготовки доклада является его правильное оформление.

Совет 1: как оформить доклад в школе

Вопрос «Стоим на учете у невропатолога. Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.обучение» — 1 ответ
Вам понадобится

  • — листы бумаги;
  • — компьютер;
  • — принтер.

Инструкция
1
Сама форма доклада подразумевает публичное выступление перед конкретной аудиторией. Поэтому в процессе работы над темой конспектируйте лишь материал, отражающий самую суть проблемы. Не перегружайте текст мелкими деталями и громоздкими примерами.

Ваша задача – четко и лаконично озвучить основные тезисы и сделать вывод. Оптимальный объем доклада составляет 5-7 страниц печатного текста.

Постарайтесь не выходить за его рамки.
2
Структура доклада включает в себя введение, основную и заключительную части. Каждый элемент внутреннего строения работы оформляйте, начиная с чистого листа и соответствующего заголовка.

При необходимости основная часть доклада разбивается на подзаголовки или пункты (например, разделение теоретического и практического аспекта исследования). Такие подзаголовки размещайте один за другим без переноса их на новую страницу.

3
Текст доклада набирайте 12 или 14 кеглем, шрифтом Times New Roman через полтора межстрочных интервала. Заголовки и пункты структурных компонентов доклада выделяйте полужирным шрифтом.

Листы работы нумеруйте внизу страницы. На титульнике значок номера страницы не ставится, но он входит в общее количество листов документа.

4
Титульный лист доклада должен содержать следующие данные: полное наименование образовательного учреждения, в котором делается доклад, информацию о теме исследования, сведения об авторе или авторах и педагоге, который проверит работу. Название школы разместите в верхней части листа, по центру – название доклада без кавычек и сокращений, в правом нижнем углу фамилия и имя докладчика, класс, в котором он обучается.

Под информацией об авторе поместите сведения о преподавателе, по предмету которого делается работа. В нижней части листа укажите населенный пункт и год создания работы.

Как оформить реферат в Word? | Видеоуроки kopirka-ekb.ru


Основной текст на титульном листе набирайте 14 кеглем, название доклада – 16 (можно выделить тему полужирным шрифтом).
5
В конце работы приводится список литературы, используемой при подготовке доклада.

Если ваше исследование содержит приложения, поместите их после списка литературы. Каждое приложение обозначается в правом верхнем углу листа текстом с цифрой (например, Приложение 1).

Похожие статьи:

Читайте также: