Совет 1: как оформить летопись класса

О школьных годах многие вспоминают с ностальгией. Пройдет время — и ребятишки, бегущие сегодня на уроки, тоже будут вспоминать счастливые и забавные моменты, связанные со школой и с одноклассниками.

Все важные события можно занести в летопись класса. Современные компьютерные технологии позволяют размножить ее и подарить каждому выпускнику.

Совет 1: как оформить летопись класса

Вопрос «какой краской покрасить натуральный камень на улице чтоб не боялась солнца дождь мороз .камень мрамор. гравий. гранит» — 1 ответ
Вам понадобится

  • — фотографии о жизни класса;
  • — отрывки из сочинений;
  • — воспоминания о первом дне в школе;
  • — рисунки на школьную тему;
  • — впечатления об экскурсиях, конкурсах и т.д.
  • — большой альбом;
  • — компьютер с текстовым и графическим редакторами;

Инструкция
1
Поскольку само слово ?«?летопись?» предполагает размещение материалов о событиях в хронологическом порядке, то и вести ее лучше всего с самого начала, с момента, когда дети впервые пришли в этот класс. Обязательно сделайте общую фотографию.

Укажите имена и фамилии всех детей, имя и отчество учителя. Временную надпись можно сделать карандашом на обороте.
2
?Создайте на компьютере специальную папку, куда вы будете складывать все материалы.

Назвать ее можно по-разному. Главное, чтобы вы помнили, где у вас лежат фотографии и текстовые файлы с рассказами и воспоминаниями о разных событиях. Даже если вы будете оформлять летопись в альбоме, такая папка вам окажется очень полезной.

Внутри можно сделать еще несколько папок, рассортировав материал по годам, а затем и по событиям. Не забудьте указать дату каждого мероприятия, в котором участвовали ребята.
3
?Наверняка в вашем архиве окажутся фотографии, сделанные и цифровым, и пленочным аппаратом.

Обычные фотографии отсканируйте и добавьте в соответствующую папку. Дополните архив сканами детских рисунков (например, если кто-то из ребят успешно участвовал в конкурсе или выставке), впечатлениями о событиях, отзывами родителей и т.п.

4
?Оформить летопись класса можно в большом альбоме, точно так же, как это делали мамы и папы ваших воспитанников. Альбом луче взять с твердыми страницами. Правда, и в этом случае без компьютерных технологий не обойтись.

Тексты и подписи к фотографиям лучше набрать и распечатать, а потом наклеить. На компьютере можно оформить и обложку, и титульный лист.

Конечно, если в классе есть хороший художник, он может сделать это и красками или фломастерами.
5
?На первую страницу поместите самую раннюю общую фотографию. Укажите, кто на ней изображен.

Остальные фотографии расположите в хронологическом порядке.Например, можно на каждое событие выделить одну страницу альбома. Сверху подпишите, что это было за мероприятие, под заголовком приклейте снимок, а под ним поместите отзывы.

6
?В некоторых случаях можно ограничиться одними фотографиями. Например, вовсе не обязательно подробно рассказывать о концерте, в котором участвовали дети. Достаточно указать название и дату, а остальное все увидят на снимках.

7
?Очень удобно сделать электронную версию летописи. Самый простой ее вариант доступен абсолютно всем. Наберите все тексты в программе Word или другом редакторе с аналогичными функциями.

Сформируйте из них один документ, расположив тексты в хронологическом порядке. Поставьте метки в местах, куда вы будете вставлять фотографии. Сделать это можно, выделив часть текста и поменяв цвет шрифта.

8
?Вставьте фотографии. Сделать это можно через вкладку«Вставка» главного меню.

Там есть функция «Изображение». Выберите опцию «Из файла».

Программа предложит выбрать фото на вашем компьютере. Сделайте это, а затем через вкладку «Формат» установите обтекание Это нужно, чтобы файл не получился слишком громоздким и чтобы картинки никуда не делись, когда вы будете форматировать документ.

Как вести читательский дневник? [IrishU]


9
?После того, как все картинки окажутся на своих местах, отформатируйте текст. Постарайтесь разместить текст так, чтобы каждому событию уделялось целое количество страниц.

Можно поэкспериментировать со шрифтами, подобрав подходящий для каждого события.

Похожие статьи:

Читайте также: