Совет 1: как отправить почту с сайта

На некоторых сайтах вместо указания адресов электронной почты размещают формы обратной связи. Используя такую форму, можно отправить электронное письмо администрации прямо с сайта.

А чтобы иметь возможность получить ответ, в одном из полей этой формы потребуется указать собственный адрес электронной почты.

Совет 1: как отправить почту с сайта

Вопрос «как разблокировать неиспользуемий почтовий ящик» — 1 ответ
Инструкция
1
Найдите на сайте форму обратной связи. Обычно она находится в разделе «Контакты».

Аналогично тому, как в одной организации сотрудники могут иметь отдельные адреса электронной почты, форм обратной связи на сайте также может быть несколько, например, для связи с администрацией, отправки сообщений об ошибках вебмастеру, осуществления консультаций о характеристиках товаров, выпускаемых предприятием и т.п. Выберите среди этих форм нужную вам.

2
Заполните все поля, отмеченные звездочками. При желании можно заполнить и дополнительные поля, звездочки рядом с которыми отсутствуют.

Правильно укажите собственный обратный адрес электронной почты, иначе получить ответ вы не сможете. Иногда для него предусмотрено два одинаковых поля, и если строки в них различаются, отправка сообщения блокируется.

Не вводите конфиденциальные данные, например, пароли от электронных ящиков. Если в форме ввода предусмотрены такие поля, сайт может являться мошенническим — немедленно покиньте его.
3
В большое поле, предназначенное для самого сообщения, введите его текст.

Его длина не должна превышать установленный максимальный лимит. Иногда бывает предусмотрен и минимальный лимит.

Как отправлять заявку с сайта на почту? SMTP скрипт отправки писем


Если в браузере включен Javascript, рядом с полем для сообщения может располагаться автоматический счетчик. Одни счетчики показывают количество набранных символов, другие — количество знаков, оставшихся до достижения максимального лимита.

4
При наличии каптчи введите ее расшифровку в расположенное рядом с ней поле. Затем нажмите кнопку под названием «Отправить» или аналогичным.
5
Откройте свой электронный почтовый ящик.

Проверьте папки «Входящие» и «Спам» — в одной из них может присутствовать автоматическое уведомление о факте получения организацией вашего сообщения. Но такие уведомления рассылаются не всегда.

6
Ожидайте поступления ответа на свой запрос. Он может придти как на следующий день, так и через несколько месяцев, в зависимости от загруженности сотрудников, обрабатывающих сообщения.

Из текста ответа вы узнаете, можно ли общаться с сотрудниками организаци дальше по тому адресу, с которого пришел ответ, или же для продолжения общения с ними придется снова воспользоваться расположенной на сайте формой.

Похожие статьи:

Читайте также: