Совет 1: как рассчитать скидку в 2017 году

Скидки – один из инструментов стимулировать клиента приобретать товар. Чаще всего их делают крупные бренды, которые стремятся к завоеванию как можно более широкого круга потребителей, «приучая» их к ношению своей одежды, потреблению косметики и так далее.

Расчет скидок является частью стратегии дифференциации цен.

Совет 1: как рассчитать скидку в 2017 году

Вопрос «Какую платежную систему выбрать?» — 2 ответа
Инструкция
1
Эта стратегия предполагает изменение уровня цен для разных категорий потребителей, разных регионов, а также регулирование сезонных колебаний в течение года. Расчет скидки следует вести от базы.

За нее принимают цену, полученную методом ценообразования. Затем рассчитывают размер надбавок или скидок.

2
Для клиентов дифференцировать скидку можно по частоте пользования ими услуг компании или ее продукции, по объемам покупок, а также по способам оплаты. Создавать систему скидок имеет смысл лишь в том случае, если существует реальная борьба за покупателя.

3
Чтобы рассчитать скидку, нужно посчитать, насколько эффективно данное мероприятие будет для фирмы. Методики расчета эффективности зависят и от вида скидок: скидка за объем единовременной покупки или накопленный объем, сезонная скидка или скидка за скорость оплаты.

Скидка не должна быть для предприятия неизбежным злом, она должна привести к росту прибыли, либо, по крайней мере, ее сохранению.
4
Скидка за объем приобретенной продукции – это прогрессивная скидка.

Для ее расчета руководствуются следующим принципом: прибыль от большого объема продаж со скидкой не должна оказаться меньше, чем при малых объемах со старой ценой.
5
Чтобы разработать шкалу скидок, нужно рассчитать первоначальный объем продаж, с которого можно делать скидку, рассчитать сумму маржи для всех уровней шкалы, которую компания планирует получить.

6
Скидка за скорость оплаты применяется при составлении контракта. Чем раньше клиент оплатит продукцию, тем больше ему можно сделать скидку. Здесь при расчете скидки следует исходить из выгод, которые вы получите, получив деньги раньше.

Это может быть банковский процент, инфляция, заморозка активов и так далее. То есть, в контракте оговорены условия, которые принесут выгоду продавцу и за это покупатель получит также выгоду.
7
Сезонные скидки перераспределяют спрос.

Для их расчета считают затраты на переключения при переходе на новую продукцию, вынужденные простои вне сезона, затраты на наем дополнительного персонала в пик сезона. Скидки на ликвидацию товара рассчитывают, исходя из возможных затрат на хранение продукции, а также из вероятности порчи продукции и так далее.

Как посчитать Lifetime Value, стоимость 1 клиента


Похожие статьи:

Читайте также: