Совет 1: как сделать багги из запорожца

Багги — легкий четырехколесный автомобиль с упрощенным кузовом, предназначенный для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и вообще без всякой дороги. Впервые багги появились в середине прошлого века в США, и с тех пор распространились по всему миру как средство активного отдыха.

Совет 1: как сделать багги из запорожца

Вопрос «несогласна со штрафом» — 2 ответа
Инструкция
1
Определите тип багги — спортивный, прогулочный или утилитарный. Спортивные машины предназначены для участия в соревнованиях. Как правило одноместные, двигатель обычно расположен сзади.

Каркас должен быть легким,но прочным и жестким при экстремальных нагрузках. При разработке спортивной машины необходимо учесть требования гоночной серии, в которой предполагается участвовать. Прогулочный или пляжный багги как правило двухместный.

Его назначение — активный отдых. Такая машинка предпочтительнее квадроцикла, т.к. при тех же параметрах геометрической проходимости и почти такой же массе пассивная безопасность гораздо выше.

Водителя и пассажира защищает прочный трубчатый каркас безопасности, а четырехточечные ремни не дают вылететь из кресла. Утилитарные багги нашли достаточно широкое распространение в фермерских хозяйствах.

Багги из ЗАЗ


Оборудованные платформой для перевозки грузов они представляют дешевую альтернативу традиционным тракторам и внедорожниками.
2
Разберите донора. Для прогулочного багги возможно максимальное использование штатных узлов и деталей «запорожца».

Ослабте гайки крепления колесных дисков. Поднимите машину на подъемнике. Снимите колеса. Извлеките двигатель и трансмиссию.

Разберите ходовую систему — она будет использована без изменений. Снимите тормозную систему и электрику.

Если предполагается движение по дорогам общего пользования, потребуются бампера, светотехника и комбинация приборов. При разборке запоминайте расположение узлов и агрегатов.

Не потеряйте крепежные элементы. Постарайтесь маркировать на бирке все снятые запчасти. По окончании разборки сдайте кузов в металлолом — он больше не понадобится.
3
Спроектируйте раму багги.

Не пытайтесь сразу начинать творить в металле — придется переделывать. Снимите размеры с узлов и элементов подвески, трансмиссии, крепления двигателя, рулевого механизма.

Основной задачей при проектировании рамы является обеспечение монтажных площадок для установки узлов и агрегатов. Внимательно отнеситесь к обеспечению механической прочности конструкции.

Не забудьте предусмотреть дуги безопасности для защиты пассажиров при опрокидывании. Двигатель тоже должен быть защищен дугами сверху.
4
Закупите материалы для рамы и приступайте к сборке.

Лучше всего сначала собрать все «на прихватках», не выполняя сплошных сварных швов. Затем установить основные узлы и элементы, и проверить как они стыкуются между собой.

По мере необходимости провести корректировки конструкции. После контрольной сборки необходимо выполнить сварные швы. Затем можно наносить лакокрасочное покрытие.

После сборки рамы самый сложный и ответственный процесс создания багги своими руками закончен.
5
Установите запчасти, снятые ранее «запорожца».

При необходимости проведите разборку двигателя и трансмиссии, чтобы убедиться в том, что их ресурс достаточен. Покрышки лучше всего заменить на аналогичные, с грубым рисунком протектора, для облегчения движения по бездорожью.

Не желательно ставить резину очень высоким ребристым протектором, т.к. при движении по асфальтированным дорогам он очень быстро стирается.

Похожие статьи:

Читайте также: