Совет 1: как в excel убрать нули

Значения, отображаемые в ячейках электронных таблиц приложения Microsoft Office Excel, часто формируются в результате выполнения записанных в них формул. Результатом вычислений может быть и нулевое значение, показывать которое в ячейке нежелательно.

Нули не улучшают общего восприятия результатов, особенно если в других ячейках колонки формулы выводят текстовые, а не числовые значения. Решить эту задачу можно несколькими способами.

Совет 1: как в excel убрать нули

Вопрос «как востановить заводские настройки BIOS, если выше указанные предложения не помогают» — 4 ответа
Вам понадобится

  • Табличный редактор Microsoft Office Excel 2007 или 2010.

Инструкция
1
Чтобы отключить отображение нулевых значений во всех ячейках открытого листа документа Excel, воспользуйтесь одной из установок в общих настройках табличного редактора. Эти настройки открываются через главное меню — в версии 2010 для доступа к нему кликните по кнопке «Файл», а в версии 2007 для этого предназначена круглая кнопка Office.

Кликните в меню по пункту «Параметры» (версия 2010) или нажмите кнопку «Параметры Excel» (версия 2007).
2
Выберите в списке раздел «Дополнительно» и прокрутите список настроек до надписи «Показать параметры для следующего листа».

Уберите отметку у надписи «Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения», и нажмите кнопку OK.
3
Другой способ позволяет скрыть нулевые значения не во всем листе, а в произвольно выбранной группе ячеек.

Выделите нужную область таблицы и кликните выделение правой кнопкой мыши. Во всплывшем меню выберите строку «Формат ячеек», а в левой колонке открывшегося окна щелкните по нижней строке — «Все форматы».

4
В поле под надписью «Тип» введите такую последовательность знаков: 0;-0;;@ (без кавычек). Если ненулевые значения выделенной области должны отображаться с некоторым числом знаков после запятой, после каждого ноля в этой записи добавьте соответствующее число ноликов, отделив их запятой.

Например, чтобы задать точность до сотых эта запись должна выглядеть так: 0,00;-0,00;;@. Затем нажмите OK, и нули перестанут отображаться.

5
Третий способ не убирает нулевые значения, а окрашивает их в цвет фона ячейки и этим делает невидимыми. Этот метод использует условное форматирование — выделите нужную колонку или набор колонок и щелкните по кнопке с таким названием в группе команд «Стили».

В выпавшем списке перейдите в раздел «Правила выделения ячеек» и выберите строку «Равно».
6
В левое поле появившейся формы введите ноль, а в списке правого поля выберите «Пользовательский формат».

Откроется диалог «Формат ячеек», на вкладке «Шрифт» которого вам нужен выпадающий список ниже надписи «Цвет» — раскройте его и в таблице цветов выберите оттенок фона ячейки (обычно — белый). Нажмите кнопки OK в обоих открытых диалогах, и задача будет решена.

Трюк Excel 7. Скрыть нулевые значения в ячейках Excel


Похожие статьи:

Читайте также: