Советы по контекстной рекламе

Советы по контекстной рекламе

Большинство авторов новый сайтов в интернете стараются нарастить посещаемость своего ресурса до трехсот человек в день (как правило, такая посещаемость необходима для того, чтобы заработать на тизерах), а после достижения данной цифры уже начинают решать вопрос о посещаемости.К примеру, женские сайты очень часто монетизируют при помощи Леди Кэш.

Советы от Adwords. Верить или нет?


Данная система славится тем, что за один клик можно заработать от одного рубля. Это печально, но в действительности заработок на контекстной рекламе с ЯндексДирект значительно выше, но мало кому об этом известно.

К примеру, вы имеете один сайт с женской тематикой, но на него лучше всего вешать только контекстную рекламу, чем тизеры, так как в первом случае заработок будет значительно больше. В среднем, стоимость клика по площадке составляет около двух рублей, а CTR страницы в среднем составляет 0,77%.

Само собой, что такой результат не получится достигнуть сразу же, но есть несколько советов, как можно сделать этого немного быстрее.

1. Проведите небольшой анализ сайта. Выясните, какие именно страницы посещают чаще всего.

Это можно осуществить при помощи счетчика Live Internet.

2. Посмотрите, как и где размещена контекстная реклама, привлекательно ли она выглядит. В идеале, сам блок с рекламой не должен сильно отличаться от общего оформления сайта (такой же цвет ссылок, такой же шрифт и так далее), но случаются и исключения, когда рекламный блок приходится делать другого цвета, так как за счет этого увеличивается CTR страницы.

3. Обязательно делайте небольшие срезы, чтобы получить возможность для оценки эффективности расположения блоков рекламы. Именно за счет них можно понять, где именно следует расположить блок, чтобы он не мешал посетителю, но в то же время привлекал его.

4. Отслеживайте релевантность объявлений контекстной рекламы на сайте. Очень часто именно нерелевантные сообщения не дают возможность увеличить заработок на контекстной рекламе.

Поэтому, если вы обнаружили такие сообщение, то просто добавляйте такие объявления в стоп-лист или список конкурентов.

5. Есть еще одна небольшая хитрость: как только вы видите падение среднего CTR на сайте, то тут же проверяйте, какие именно объявления показываются в контексте. Если на самых посещаемых страницах объявления одинаковые, то следует их заблокировать.

Как правило, это нерелевантные объявления, которые посетителям совсем не интересны.

Данные простые советы могут помочь вам сделать заработок более высоким на контекстной рекламе в несколько раз.

Похожие статьи:

Читайте также: