Тачка на прокачку — bmw 2002 turbo от sportkb

Каждый автовладелец в душе является гонщиком и вряд ли у кого-то, кто имеет свой автомобиль нет мечты прокатиться на мощном спортивном монстре. Конечно, основная проблема подобных машин это то, что их цена достаточно велика для многих, но это не говорит о том, что воплотить свою мечту в реальность не реально.

На помощь приходят различные автомастерские, которые готовы создать из старенького автомобиля мощное спортивное решение. Сегодня мы бы хотели представить Вашему вниманию детище спортивного конструкторского бюро SportKB, а если быть точным, познакомимся мы с BMW 1502, который был переделан под спортивный характер.

Итак, давайте приступим.

BMW 2002 Turbo

BMW 1502 доехал до мастерской с великого Санкт-Петербурга, где пылился аж 10 лет. Вкладываться в ремонт не было особого смысла, так как на нее итак пришлось выложить весьма существенную сумму для того, чтобы выполнить кузовной ремонт.

Подробнее о ремонте бмв можно узнать на сайте sportkb.com.

Тачка на прокачку - bmw 2002 turbo от sportkb

Попав в руки мастерской SportKB машина получила шанс жить дальше, однако для этого пришлось приложить немалые усилия. Наверно Вы уже догадались, что из родных деталей Вы здесь мало чего найдете, так как за все это время машина не самая свежая.

Хозяин автомобиля согласился на апгрейд, но при этом конечный результат должен был оставить практически такую же внешность, то есть основные изменения произошли уже в салоне и под капотом. Если Вы не знаете в какую сумму можно уложиться на подобные действия, посмотрите примеры ремонта бмв в Москве.

Так как на нашем рынке не всегда можно встретить нужные запчасти для подобных автомобилей, расширения на колесные арки пришлось заказывать из самой Германии, а вот с задним резиновым спойлером действительно повезло, совершенно случайно был найдет практически новое решение, которое устанавливалось на всем известную BMW 2002 turbo Е20. Что касается самой конструкции, передние лонжероны были сохранены, но с небольшой доработкой, к ним приварили специальные трубы, которые в последствии образовали силовую основу всей конструкции.

Так как родной двигатель нашей старушки не совсем подходил к спортивному автомобилю ( 75 л.с), конструкторы решили установить М50В25 мощностью в 192 л.с. Почему именно этот мотор?

Ответ весьма прост, это простое решение, которое не принесет в последствии множество неприятных проблем и что самое главное, найти для него различные детали не составляет особого труда. 5-ти ступенчатая коробка передач и штатное сцепление, которое впоследствии будет заменено на другую, так как машина получит под свое управление турбину.

Что касается салона, здесь все получилось весьма интересно. Передние кресла были перемещены назад, так как это все же спортивный автомобиль, пришлось позаботиться еще и о каркасе безопасности.

Другими словами конструкторское бюро вложило все свои усилия на то, чтобы продлить жизнь этой легенды еще на многие годы и что самое главное, вряд ли машина теперь будет пылиться в гараже, ибо конечный результат не может не порадовать своего владельца, который и не ожидал такого превосходного результата. Более подробную информацию о данном автомобиле и о том, как он создавался Вы можете узнать на сайте sportkb.com.

Далее предлагаем познакомиться с ознакомительным видео роликом. Желаем приятного просмотра.

bmw 2002 turbo first run (SportKB)


Похожие статьи:

Читайте также: