Туроператоры не понимают, в чем их выгода от поезда «петрозаводск — йоэнсуу»

ЮРТВ 2018: Петрозаводск. И поездка на поезде №11 в Санкт-Петербург. [№270]


Туроператоры не понимают, в чем их выгода от поезда «петрозаводск — йоэнсуу»

Карельские туроператоры не понимают, в чем их выгода от поезда «Петрозаводск – Йоэнсуу». Свои сомнения по этому поводу они выразили на совещании, где присутствовали представители Федеральной пассажирской компании и члены карельского правительства.

— Сейчас у поезда даже нет фиксированного расписания. Как нам продавать на него туры?

И главное, в чем наша заинтересованность?- поинтересовался у железнодорожников председатель Совета туристических фирм Карелии Владимир Кучеренко.

Туроператоры накидали целый список вопросов, который и предъявили представителям Федеральной пассажирской компании. Среди них были и очень дельные замечания. К примеру, почему в поезде нет сидячего вагона для тех, кто не готов покупать дорогой билет в купейный вагон.

Или почему поезд едет так долго – аж 14 часов, два из которых он почему-то стоит на границе. Неужели нельзя сделать так, чтобы пограничники садились  в Сортавала и по ходу движения состава проверяли у пассажиров документы.

И почему пассажиры не могут приносить в поезд покупки и вынуждены по всему Йоэнсуу таскать с собой ворох пакетов. Это – лишь малая часть накопившихся у туроператоров вопросов.

Как заверил заместитель  генерального директора Федеральной пассажирской компании Олег Никитин, все вопросы решаемы. Нужен сидячий вагон – так дайте на него заявку! Поезд долго едет?

Не проблема, можно его ускорить и поменять расписание: из Петрозаводска поезд будет выезжать часов в одиннадцать вечера, а обратно из Йоэнсуу – часов в семь вечера.

— Мы специально сделали остановку на два часа, чтобы пассажиры могли выспаться, — объяснил Никитин. — Если мы подсадим пограничников в поезд раньше, то и людей придется поднимать в шесть утра. К тому же, нет смысла приезжать в Йоэнсуу раньше – все магазины будут закрыты.

Что касается покупок, то кто обеспечит их сохранность в поезде? Лучше поговорить с финскими властями, пусть они организуют на вокзале камеры хранения.

Что касается «билетов для малообеспеченных граждан», которые поедут в сидячем вагоне, то о ком сейчас идет речь? Если о студентах, то понятно.

Остальные категории «малообеспеченных» людей вряд ли вообще захотят ехать в Финляндию.

На претензию туроператоров по поводу отсутствия выгоды для них Никитин так и не нашелся, что ответить. Сказал лишь, что не имеет права лезть в туристический бизнес и не знает, как и чем туроператоры обычно завлекают туристов, чтобы получить прибыль.

То есть от решения этой проблемы железнодорожники самоустранились. Но при этом они продолжают напирать на карельских туроператоров и требовать, чтобы те заполняли поезд  «Петрозаводск – Йоэнсуу», который станет регулярным только в том случае, если будет пользоваться популярностью.

Похожие статьи:

Читайте также: