У смайлика в россии появился хозяин

У смайлика в россии появился хозяин

Сегодня стало известно MegaObzor.com, что Роспатент РФ вынес решение о регистрации товарного знака в виде смайла для российского оператора мобильной рекламы компании «Суперфон». Оператор мобильной рекламы «Суперфон» собирается требовать компенсации с тех, кто незаконно использует торговую марку марку.

Президент «Суперфона» Олег Тетерин комментируя регистрацию товарного знака, заявил, что отныне ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать смайлик в рекламных целях. При этом Тетерин напомнил, что сейчас смайлики изображены на картах оплаты «Корбины Телеком», а также в наружной рекламе Nestle и «Макдоналдса».

Маразм в России крепчает. Нам интересно а сделали ли отчисления истинному владельцу смайлика.

СМАЙЛИК. Негативная история возникновения


Нарушителям, незаконно использующим зарегистрированную марку, компания «Суперфон» намерена рассылать предупреждения. В случае отказа от выплаты компенсации «Суперфон» планирует взыскивать деньги в судебном порядке.

Легальное использование возможно после покупки годовой лицензии. Стоить она, по словам Тетерина, будет «немного — несколько десятков тысяч долларов».

Физических лиц, которые используют смайлики в Интернете и текстовых сообщениях, «Суперфон» преследовать не будет.

Впрочем, участники рынка считают, что на практике взимание компенсаций будет не таким простым делом. Так, партнер юридической фирмы Salans Виктор Наумов говорит, что регистрация смайлика «не вполне соответствует требованиям в отношении регистрации товарных знаков», так как «этот набор символов является общепринятым; его регистрация в качестве товарного знака может противоречить общественным интересам».

Стоит добавить, что смайлики широко используются в качестве простого и удобного способа выражения эмоций. Изобретателем смайликов принято считать профессора Университета Карнеги-Меллона Скотта Фальмана.

В сообщении, оставленном 19 сентября 1982 года на одной из досок объявлений, Фальман предложил использовать последовательность символов «:-)» для обозначения шутки, а сочетание «:-(» — в качестве обозначения тем, не имеющих отношения к юмору.

Похожие статьи:

Читайте также: