Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта является необходимым условием для успешного его продвижения в поисковых программах. Она всегда предшествует внешней оптимизации.

Эта задача находится в сфере деятельности создателя сайта, веб-мастера или разработчика. Ниже рассмотрим задачи, которые необходимо решить на примере сайта, создаваемого под запрос «корм для кота».

Заголовок страницы

Это, пожалуй, один из важных пунктов внутренней оптимизации. Значимость этого раздела в поисковых системах достигает 80% от всего содержимого страницы.

Оптимизация заголовка – это большая часть подготовки данной страницы для внешней оптимизации. Роль заголовка для релевантности просто неоценима.

Поисковый запрос

Поисковый запрос «корм для кошек» обязательно должен находится в заголовке страницы и располагаться в ее начале. Например: «Корм для кошек и котов».

Длина заголовка

В заголовке длина должна составлять 70-80 знаков максимум, включая пробелы. Google читает лишь первые 70 знаков.

Уникальность заголовка

Заголовок должен быть уникальным и единственным, только для этой страницы. Нигде больше на сайте такой заголовок встречаться не должен.

Внутренняя оптимизация сайта

Поведенческий фактор

Учитывая то, что заголовок будет находиться в выдаче поисковой программы, «Корм для котов довольных и счастливых», будет привлекать больше внимания, чем незаурядный «Корм для котов и кошек». В данном случае, поведенческий фактор определяется частотой нажатия пользователем на ваш сайт во время поиска определенного запроса, и длительностью времени, который он проведет на вашей странице.

Текст на странице

Одним из важных ключевых моментов считается, какой именно текст расположен на этой странице. Если он не прошел оптимизацию под ключевые слова, то все ваши усилия, связанные с внешним продвижением сайта, будут напрасны.

Алгоритмы поисковых программ в первую очередь ориентированы на содержание текста на странице. Их абсолютно не интересует ваш дизайн и изображение, и все остальные нюансы.

Уникальность

Страница должна иметь уникальное содержание, которое поисковая программа больше нигде не найдет в интернете.

Полезность текста

Посетителю, который зайдет на ваш сайт, должно придти желание поставить на него ссылку или добавить вашу страницу в свои закладки.

Длина текста

Текст должен содержать от 3000 до 5000 знаков. Следуем ориентации на принцип «больше – хуже».

Подзаголовки и уровни

Текст на вашей странице обязан содержать подзаголовки, которые могут быть как второго, так и третьего уровня. Не стоит пропускать уровни и если в вашем тексте нет подзаголовков второго уровня, то использовать подзаголовки третьего нельзя.

Подзаголовки и поисковые запросы

Оптимизация сайта: структура, анкорный текст и качество контента — Урок №6, Школа SEO


В подзаголовках стоит использовать смежные варианты и запросы. Например: «Разница в кормлении котов и кошек»

Плотность ключевых слов

Каждый раз стоит проверять текст на «тошноту». Под этим термином подразумевается плотность ключевых слов, которая должна составлять не более 4-5%.

Для соблюдения этого правила следует использовать синонимы.

Изображения

Изображения на сайтах необходимы только для пользователей. Поисковая система их «не понимает».

Уникальность

Изображения на сайте также должны быть уникальны. Поисковые системы не одобряют фотографии с чужих сайтов.

Техническая оптимизация

Под этим термином подразумевается правильность написания кода HTML. Если не оптимизировать код html, то вся работа по продвижению сайта будет напрасна.

На странице должен находится тег со ссылкой на страницу, в которой она откроется через меню сайта. Это исключит дублирование страниц.

Заказать оптимизацию и продвижение сайта можно на форуме.

Похожие статьи:

Читайте также: