War thunder: новые возможности с технологиями nvidia gameworks

Кросс-платформенная военная онлайн-игра War Thunder, представила ряд обновлений — результат почти годовой работы Gaijin Entertainment и NVIDIA. О подробностях улучшений рассказали гендиректор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев и руководитель группы PHYSX в NVIDIA Дмитрий Дука.

Первое, на что обратит внимание любой игрок — улучшенная картинка: новый движок Dagor 4.0. обеспечивает более реалистичный визуальный ряд. Например, вода, металлы и прочие отражающие поверхности смотрятся гораздо эффектнее, да и вообще, все фактуры стали гораздо «живее». «Ну и что мне с того?» — подумает рядовой пользователь.

War Thunder с технологиями NVIDIA GameWorks: Разрушения — Destruction


Стоили ли эти небольшие модификации многих месяцев работы? Оказывается, не всё так просто.

War thunder: новые возможности с технологиями nvidia gameworks

Например, благодаря технологии NVIDIA Gameworks: Destructions игрок будет чувствовать себя гораздо увереннее, громя окрестности на своей боевой машине… Потому что теперь можно рушить здания и при этом менять тактический рисунок боя и, соответственно, влиять на развитие игры: например, завалы могут на некоторое время затормозить противника. Различные объекты рассыпаются не на «формальные» кусочки, — новая технология максимально точно работает с физическими свойствами материалов и текстурой: доски ломаются как доски, дома рассыпаются на кирпичи или доски и т. д.

Реализм в War Thunder всё-таки не безграничен и соседствует с игровой условностью: пробить насквозь зарядом или протаранить можно только те здания и объекты, которые не составляют преграду взгляду. Иначе можно было бы вычислять противников по GPS-маркерам и завалить обломками ближайшей постройки.

Если учитывать, что во времена Второй мировой и Корейской войны спутниковых технологий ещё не существовало, правило кажется вполне справедливым.

Технология Gameworks: Waveworks с 4-мя каскадами трехмерных дисплейсментов сделала водные поверхности максимально натуральными. Теперь ветер создаёт рябь, волны различной заострённости и высоты, с барашками и без, можно увидеть реальное действие течений и даже взаимодействие океанической воды с пресной.

Длительная подготовка обновлений объясняется ещё и тем, что улучшения должны были стать заметными не только для владельцев мощного железа и топовых видеокарт NVIDIA. Так как нововведения носят не только эстетический характер, но и влияют на ход игры, они должны проявляться на всех платформах и движках.

Кроме того, в дополнение к визуальным технологиям, Gaijin Entertainment от щедрот своих «досыпала» новые реактивные системы залпового огня, наконец ввела британские танки (уже доступны 4 штуки). В общем и целом, в игре появилось 25 новых видов техники и 2 локации: «Переправа через Рейн» и «Сталинградский танковый завод».

Заметно доработан режим «Противостояние»: изменился интерфейс экипажей, улучшен сетевой код, обновлены лётные модели.

Детально объяснять все новшества, пожалуй, будет долго и нудно. Поэтому лучше сыграть в War Thunder и оценить всё лично.

Похожие статьи:

Читайте также: