За первое полугодие 2013 года банкоматно-терминальная сеть карельского отделения сбербанка россии выросла на 38 новых устройств

За первое полугодие 2013 года банкоматно-терминальная сеть карельского отделения сбербанка россии выросла на 38 новых устройств

Карельское отделение ОАО «Сбербанк России» увеличило количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) на 6,4%. Общее количество устройств в Карелии выросло до 627.

Всего на территории Северо-Западного банка Сбербанка России их установлено 7500.

За шесть месяцев 2013 года сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России увеличилась на 1050 новых устройств, из них 500 банкоматов и 550 информационно-платежных терминалов (ИПТ). В Карелии за данный период было установлено 16 банкоматов и 22 ИПТ.

Глава отделения сбербанка в Чечне подозревается в незаконном обналичивании 1 млрд рублей


На сегодняшний день банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через личный кабинет, подключать услуги «Автоплатеж» и Мобильный банк, получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн, а также одноразовые пароли. Кроме того через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции.

Через банкоматы – получать и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг.

Через информационно-платежные киоски — пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты.

«Сбербанк обладает самой широкой сетью удаленных каналов обслуживания, постоянно расширяет и совершенствует систему. В конце первого полугодия 2013 года в Карелии появился 300-й банкомат, всего до конца года Карельским отделением Сбербанка планируется установить на территории республики еще порядка 50 банкоматов и 20 информационно-платежных терминалов,- комментирует управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина. — Услуги удаленных сервисов обслуживания существенно экономят время и средства, ведь клиент не зависит от режима работы офиса и свободного сотрудника, и комиссии при оплате через терминалы ниже, чем при обращении за той же услугой к сотруднику банка в окне, а часто они вообще отсутствуют».

Похожие статьи:

Читайте также: